ДЕМО Phone
RU ENG KZ

В каких отраслях применяется CRM-маркетинг?

В соответствии с вышеописанными условиями, можно говорить о том, что лучше всего CRM-маркетинг показывает себя в следующих отраслях:

  • FMCG — где много потребителей, часто высокие показатели share of wallet и вовлеченности аудитории;
  • автопроизводители — где стоимость покупки достаточно высока, как и вовлеченность в процесс выбора и владения, плюс клиенты сравнительно легко обмениваются информацией
  • retail — где объем информации действительно уникален по своей ценности (здесь и история покупок, и вовлеченная аудитория, и отличный отклик на мотивационные мероприятия)
  • e-commerce — здесь, в принципе, все то же самое, лишь в уже готовом электронном формате, где имеются дополнительные возможности по сбору информации
  • табак и алкоголь — где это единственный доступный канал коммуникации с потребителями и часто высокий share of wallet
  • финансы и страхование — где можно говорить о широкой аудитории и множестве данных о структуре потребления, позволяющих делать прогнозы
  • телеком — аналогично, лишь частота обновления данных будет гораздо выше, что в свою очередь открывает много возможностей для аналитики
  • туризм — здесь предложенные продукты сами делают CRM-коммуникации более привлекательными
  • HoReCa — здесь ситуация такая же, как в ритейле и e-commerce
Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"