В соответствии с вышеописанными условиями, можно говорить о том, что лучше всего CRM-маркетинг показывает себя в следующих отраслях:
- FMCG — где много потребителей, часто высокие показатели share of wallet и вовлеченности аудитории;
- автопроизводители — где стоимость покупки достаточно высока, как и вовлеченность в процесс выбора и владения, плюс клиенты сравнительно легко обмениваются информацией
- retail — где объем информации действительно уникален по своей ценности (здесь и история покупок, и вовлеченная аудитория, и отличный отклик на мотивационные мероприятия)
- e-commerce — здесь, в принципе, все то же самое, лишь в уже готовом электронном формате, где имеются дополнительные возможности по сбору информации
- табак и алкоголь — где это единственный доступный канал коммуникации с потребителями и часто высокий share of wallet
- финансы и страхование — где можно говорить о широкой аудитории и множестве данных о структуре потребления, позволяющих делать прогнозы
- телеком — аналогично, лишь частота обновления данных будет гораздо выше, что в свою очередь открывает много возможностей для аналитики
- туризм — здесь предложенные продукты сами делают CRM-коммуникации более привлекательными
- HoReCa — здесь ситуация такая же, как в ритейле и e-commerce