ДЕМО Phone
RU ENG KZ

Как выглядит типичный бизнес-процесс CRM-маркетинга?

Как правило, типовой CRM-проект в маркетинге состоит из нескольких этапов:

  • разработка CRM-стратегии (создание целостного подхода к сегментации, коммуникации и мотивации) и CRM-политик (определение тактики, детально описывающей набор данных, правила, триггеры, мотивационные механики и т.д)
  • сбор и обработка персональных данных потребителей
  • автоматизированный анализ уникальных профилей пользователей и применение бизнес-логики (сегментация, выбор наиболее релевантных продуктов или способов мотивации)
  • создание и отправка сообщения, подчиненного определенным бизнес-целям (вовлечение, продажа, информирование) с помощью общих или персонализированных инструментов
  • отслеживание эффективности и подстройка в соответствии с обратной связью
Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"