Мы хотим акцентировать ваше внимание на том, что различные CRM-решения могут специализироваться на совершенно разных типах проектов. Среди них могут быть:
- Промокампании
- Накопительные бонусные программы
- Скидочные программы (включая накопительные)
- Брендированные и небрендированные интернет-сообщества
- Digital-платформы с персонализацией контента
В зависимости от этого, спектр возможностей платформы может существенно разниться. На этапе выбора агентства нужно обязательно проверять, реализована ли в его техническом обеспечении необходимая вам функция. Перечислим наиболее распространенные из них:
- Начисление бонусных баллов за покупки
- Начисление бонусных баллов за активность на сайте/в приложении/соцсетях
- SMS-рассылка
- Email-рассылка
- Настройка триггеров
- Триггерная рассылка
- Настройка промомеханик
- Каталог призов с их распределением
- Подключение к платежным системам
- Настройка параметров сегментации пользователем
- Настройка параметров промокампаний пользователем
- Интерфейс для интеграции данных из внешних источников (сайт, приложение, call-центр, SMS, e-mail)
- Мониторинг активности в соцсетях
- Встроенные механизмы верификации контактных данных
- Пользовательский интерфейс для отчетов и аналитики
- Возможность генерации пользовательских отчетов
- Карточка клиента