ДЕМО Phone
RU ENG KZ

Что такое маркетинговая CRM-платформа и в чем суть ее работы?

Под CRM-платформой мы подразумеваем специальное программное обеспечение, необходимое для деятельности CRM-агентств. Такой софт нужен для автоматизации процессов в соответствии со стратегией — это включает в себя сбор и менеджмент потребительской базы данных, аналитику персональных профилей и поведения, мониторинг действий и триггеров, сегментацию, определение мотивации и ведение коммуникации с клиентами. В такой платформе очень важно наличие развитых и понятных интерфейсов, позволяющих интегрировать необходимые коммуникационные каналы (сайт, SMS, горячую линию, мобильное приложение, email и др.) и инструменты или уже использующиеся у заказчика CRM- или ERP-возможности.

Далеко не каждый заказчик готов сам разбираться в настройках предложенного ПО, и поэтому CRM-агентства должны быть готовы делать это самостоятельно на основе брифов. Для подобного взаимодействия в маркетинговых CRM-платформах должен быть специальный интерфейс для настройки необходимых параметров проекта, быстрому доступу к отчетам и статистике.

Как правило, CRM-агентства пользуются как собственным ПО, так и уже готовыми разработками. Стоит отметить, что собственный софт способен более эффективно учитывать потребности рынка, и в целом является более гибким и недорогим.

Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"