ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы Takeda

Takeda Pharmaceuticals

Монобрендовая программа лояльности для нескольких аптечных сетей: отсутствие бумажных анкет, правильная бонусная стратегия и двукратный рост покупок дорогих препаратов
Takeda Pharmaceuticals — крупнейшая фармацевтическая компания Японии и один из лидеров индустрии фармацевтических препаратов с представительством в более чем 70 странах мира.

ЦЕЛЬ

Усилить свое присутствие в таких терапевтических областях, как эндокринология и метаболические заболевания, гастроэнтерология, сердечно-сосудистые нарушения, онкология.

ЗАДАЧА

  • Повысить знание и лояльность к препаратам Takeda, обеспечив увеличение продаж;
  • Осуществить сбор данных о потребителях с возможностью персонализированных коммуникаций.

РЕШЕНИЕ

Мы разработали для Takeda монобрендовую накопительную программу скидок с обязательной привязкой продаж по карте к мобильному телефону/электронной почте участника, включающую целый комплекс инструментов для персонализации коммуникаций с потребителем.

Преимущества программы:

  • Накопительная скидка — размер зависит от суммы всех предыдущих покупок участника в разных сетях, что эффективнее работает на вовлечение и лояльность.
  • Привязка карты к конкретному потребителю — покупки накапливаются в персональном профиле участника, превращая «обезличенную» транзакцию в инструмент для персональной коммуникации.
  • Удобно для участника — вместо бумажных анкет с регистрацией используется активация карты через сайт, СМС или горячую линию.
  • Онлайн-статистика — происходит в реальном времени.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Мы разработали особый путь потребителя к программе, стимулирующий его потребительское поведение в сторону повторного совершения покупки в магазине.

1 ЭТАП:
На первоначальном этапе потребитель получает «неактивную» 5%-скидочную карту после первой покупки: пользуясь скидкой в течение 1 месяца, пользователь имеет право произвести онлайн-активацию карты.
2 ЭТАП:
На следующем этапе, после осуществления регистрации, карта пользователя становится «активной» с возможностью скидки от 10% до 20% с целью стимулирования последующих покупок.
3 ЭТАП:
Ключевым моментом реализации программы стало комплексное использование различных инструментов и каналов коммуникации: мы разместили POSM во всех точках продаж, организовали для фармацевтов посвященные программе лояльности тренинги, разработали форматы буклетов участника и их пластиковой карты, web-сайт программы «На благо здоровья» (takedacard.ru), обеспечили SMS- и email-рассылки каждому участнику, генерируя данные через нашу CRM-платформу.

РЕЗУЛЬТАТ

С помощью программы лояльности «На благо здоровья» компании удалось настроить коммуникацию напрямую с конечным потребителем, что обычно трудновыполнимо в фармацевтической индустрии. Уникальность этой программы состоит в том, что нам удалось объединить сразу шесть различных аптечных сетей в одной программе лояльности, генерируя данные о транзакциях в режиме онлайн на нашей CRM-платформе.

ЦИФРЫ

В 2 РАЗА
возросло количество покупок дорогих препаратов среди участников программы
+40%
всех выданных карт было активировано и использовалось при покупках
+20%
участников совершили повторные покупки в течение месяца после первой