Увеличить величину среднего чека и повысить частоту заказов.
Неотъемлемым условием быстрого и успешного развития бизнеса в России является полная автоматизация процессов. Учитывая эти характеристики, для выполнения поставленной цели была поставлена следующая задача:
Нами было предложено использование разработанной в InBrief платформы для автоматизации маркетинговых активностей EffiCRM,полностью кастомизированной под задачи Pizza Hut.
Система включает в себя 4 функциональных модуля:
На третьем этапе с помощью нашей платформы мы создавали и отправляли индивидуальные предложения каждому клиенту с возможностью выбора шаблона, редактирования текста и картинки.
Для любого сегмента или акции мы запрограммировали e-mail рассылку, SMS рассылку, отправку push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет, обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.
Благодаря комплексному подходу к омниканальным коммуникациям мы учли и реализовали в платформе все функции, необходимые клиенту, включая онлайн-отчеты доступные на любых устройствах 24 часа в сутки.
Множественные внедренные CRM-политики и предиктивная аналитика потребительского поведения сделали возможными формирование индивидуальных спецпредложений для КАЖДОГО клиента.