Интеграция локальной промоплатформы с глобальными решениями: несколько промо, реализуемых одновременно в России и Швеции привели в базу 50000 новых потребителей
Libero — бренд продукции детской гигиены международной компании SCA, одного из лидеров в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности.
ЦЕЛЬ
Увеличение обьема продаж продукции бренда и построение коммуникации с целевой аудиторией для развития эмоциональной вовлеченности и повышения лояльности к бренду.
ЗАДАЧА
Построить единую CRM-платформу для проведения регулярных промоактивностей на продуктовом сайте www.libero.ru, при условии обязательного использования имеющейся глобальной платформы компании.
РЕШЕНИЕ
Создание СRM-платформы, которая связала промо сайт с глобальной платформой компании в режиме реального времени, и обеспечила быструю настройку всех маркетинговых активностей, соблюдение 152 ФЗ РФ и корпоративных требований Заказчика.
РЕАЛИЗАЦИЯ
1 ЭТАП:
Мы кастомизировали платформу EffiCRM для управления регулярными промоактивностями, агрегации всех данных об участниках и их передачи в базу данных глобальной платформы Заказчика.
2 ЭТАП:
Дополнительно мы создали стратегию триггерных email-коммуникаций для зарегистрированных участников, включающую активационные, информационные и продуктовые e-mail сообщения.
РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря интегрированной CRM-стратегии мы успешно реализовали в платформе все функции, необходимые клиенту, и смогли стимулировать повторное потребление продукции за счет автоматизированных персональных промоакций.
ЦИФРЫ
БОЛЕЕ 5-ТИ
промоакций было проведено на базе кастомизированной платформы