ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы KINDER SURPRISE

KINDER SURPRISE

Нативная интеграция FMCG промо в игровое приложение: рекордные показатели скачиваний среди других приложений бренда и выраженный прирост покупок новой коллекции
Ferrero — один из ведущих производителей кондитерской продукции в мире. Один из самых известных брендов компании — Kinder — на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.

ЦЕЛЬ

Поддержать продажи новой коллекции Animal Planet «Любимые Животные» от Kinder Сюрприз.

ЗАДАЧА

Создать buzz вокруг коллекции и провести заметную охватную компанию за счет разработки и backend-поддержки мобильного приложения «Kinder Любимые Животные» для детей.

РЕШЕНИЕ

Создание первого в России мобильного приложения, совмещающего в себе ультрасовременные технологии распознавания игрушек с подтверждением покупки, а также возможностью участия в промо. В INBRIEF была разработана персонализированная CRM-платформа совмещенная с MobApp, которая собирала базы данных и анализировала данные промо в режиме real-time.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
Сбор, сегментация и анализ базы пользователей.
2 ЭТАП:
Отслеживание всех действий пользователя (как базы целиком, так и отдельных сегментов, включая каждого конкретного пользователя).
3 ЭТАП:
Агрегация статистических данных по всем каналам задействованным в кампании (от приложения и сайта до медийного продвижения), которая позволила использование собранной базы в 6 000 человек для дальнейших активаций бренда.

РЕЗУЛЬТАТ

Интерфейс онлайн-аналитики включал максимально актуальные данные по активности аудитории:

  • Первичные и повторные запуски приложения,
  • Динамика активации игрушек,
  • Динамика по регионам,
  • Статистика по конверсиям, загрузкам, призам, времени сессии в приложении.

ЦИФРЫ

53 000
e-mail рассылок было сделано
136 406
скачиваний приложения за 3 месяца
~5
шоколадных яиц в среднем куплено