ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы Сок «Я»

Сок «Я» (PepsiCo, Inc.)

Программа лояльности для FMCG с Social CRM: автоматизированные триггерные рассылки с push-механиками дали более 15% всех регистраций кодов
Сок «Я» — премиальный бренд 100% соков и нектаров в портфеле PepsiCo, Inc., имеющий одну из самых широких ассортиментных линеек на российском рынке в премиальном сегменте.

ЦЕЛЬ

Увеличение объемов продаж сока «Я».

ЗАДАЧА

Создание новой коммуникационной платформы для бренда, которая повысит его общую узнаваемость и обеспечит эффективное управление лояльностью клиентов.

РЕШЕНИЕ

Cоздание универсальной эко-системы для развития кросс-канальных коммуникаций с конечным потребителем, центром которой стал креативный веб-сайт yainthecity.ru с уникальным брендированным и пользовательским контентом.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
Построив backend проекта на нашей CRM-платформе EffiCRM, которая обеспечивала сбор, обработку и анализ всех действий потребителей, мы обеспечили активное вовлечения покупателей, оценив потребление в разных сегментах и сделав механику и каталог гарантированных призов максимально интересными для лояльных потребителей и стимулирующими для остальных.
2 ЭТАП:
На Social CRM модуль легла основная нагрузка по отслеживанию и вознаграждению активности участников в 4 соцсетях: регистрация, приглашение друга, шеринг контента с сайта, загрузка контента и участие в конкурсах.
3 ЭТАП:

Мы стимулировали целевое поведение участников с через комбинацию бонусных баллов, состоящую из двух типов бонусов: за подтверждение покупки и за участие в брендированных активностях.

Дополнительно мы запустили систему триггерных и сегментных промопредложений. Для них отбирались сегменты с потенциалом развития, по которым и проводилась рассылка привлекательных персональных офферов.

Этапы конкурса в Instagram:
  • Авторизация на сайте yainthecity.ru через профиль участника в Instagram;
  • Размещение фотографии на тему «Волшебство парижской гастрономии» #yaiinthecity #вкуспарижа;
  • Голосование пользователей за лучшую фотографию;
  • Вознаграждение победителей конкурса, приз Ipad Mini.

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря создании этой эко-системы согласно интегрированной CRM-стратегии, мы получили уникальную кампанию, которая мотивировала повторное потребление продукта и вовлекала пользователей в интерактивные брендированные коммуникации, повысив процент реальных потребителей в собранной базе.

ЦИФРЫ

56 000
человек зарегистрировались и приняли участие в интерактивных коммуникациях
50%
из них стали активными участниками программы лояльности, копили баллы и получали призы
1 300
брендированных публикаций в инстаграм увидели почти
250 000
человек