ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы INFINITI

INFINITI

Креативное стимулирование повторных покупок: интеграция CRM, web-платформы и серии ивентов для узкого сегмента базы привели к 18% конверсии в тест-драйв
Infiniti — известный автомобильный бренд, принадлежащий японской компании Nissan Motor с представительством в 35 странах мира. Именно Россия стала первым европейским рынком, на котором был официально представлен бренд Infiniti в 2006 году.

ЦЕЛЬ

Повысить вероятность повторного приобретения автомобилей Infiniti.

ЗАДАЧА

Простимулировать лояльную бренду аудиторию — владельцев 2,3-летних автомобилей Infiniti — посетить салон и пройти тест-драйв, оценив обновленный модельный ряд.

РЕШЕНИЕ

Проведение цикла семейных мероприятий в дилерских центрах в 12 городах России по специальному приглашению, привлекая получением персонального сувенира — футболки с уникальным дизайном рисунка-калейдоскопа, созданным самим владельцем на специально разработанной промостранице.

Основные инструменты компании:

  • Промосайт с возможностью создания собственного дизайна подарка от Infiniti;
  • Direct-маркетинг через серию тригерных рассылок;
  • Call-центр интегрированный с данными о рассылках на платформе EffiCRM;
  • Event организация мероприятия в день тест-драйва.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
На первом этапе мы актуализировали базы данных клиентов Infiniti с целью сегментирования и выявления необходимой целевой группы среди всех владельцев автомобилей.
2 ЭТАП:
Мы разработали промосайт для регистрации клиентов на тест-драйв, добавив в форму регистрации функцию создания собственного дизайна футболки с рисунком-калейдоскопом, составленным из деталей автомобиля Infinity. Пользователь мог получить ее в качестве подарка уже на самом мероприятии, что в итоге стимулировало его визит.
3 ЭТАП:

Для привлечения максимального количества людей на сайт, следующим шагом стала разработка и реализация стратегии direct-маркетинга путем создания серии email-рассылкок всем владельцам 2-летних автомобилей Infiniti — отправки приглашений на мероприятие в дилерском центре и рассылки триггерных сообщений-напоминаний о получении персонального сувенира в день тест-драйва.

Для обеспечения оптимального результата сотрудники колл-центра обзванивали всех клиентов из базы, не ответивших на email-рассылку.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате верификации клиентской базы данных и узкой сегментации потребителей была успешно реализована стратегия интеграции множества каналов коммуникации на единой платформе.

В ходе компании удалось достичь желаемой вовлеченности клиентов и стимулировать повторные покупки автомобилей Infiniti.

ЦИФРЫ

35%
от базы владельцев заказали футболку
18%
участников прошли тест-драйв