ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы БАЛТИКА

Пивоваренная компания «БАЛТИКА», все бренды

Новый взгляд на «Балтику»: комплексное омниканальное CRM решение для поддержки промо активностей кампании с 40% engagement rate
Пивоваренная кампания Балтика, часть Carlsberg Group — безусловный лидер российского рынка пива с 1996 года, обладатель более 40 региональных и национальных брендов пива (в их числе «Балтика», Tuborg, Zatecky Gus, Carlsberg), занимающая на сегодня более 30% рынка.

ЦЕЛЬ

Выстроить процесс «умной» коммуникации с участниками базы данных для управления их поведением.

ЗАДАЧА

Повышение активности участия пользователей в промо кампаниях и как следствие, увеличение эффективности таких кампаний.

РЕШЕНИЕ

Мы разработали стратегию работы с данными, создали шаблоны коммуникационных стратегий в зависимости от вида промо акций и запустили систему персонализированных мультиканальных рассылок для вовлечения потребителей в клиентские активности.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
В базе данных Балтики хранится и собирается огромное количество записей по каждому пользователю. Однако, до обращения в INBRIEF, Балтика практически не использовала эти данные. Поэтому на первом этапе, после загрузки массива данных на нашу платформу EffiCRM, мы выделили значимые показатели, по которым смогли сегментировать потребителей по их поведению, потреблению и потенциалу для кампании.
2 ЭТАП:
Для каждого типа акций были созданы отдельные стратегии коммуникации, которые учитывали особенности конкретных промо механик и созданные ранее профили пользователей. А так как у Балтики в течение года проходят до 10 промо акций, нам удалось получить данные, которые позволили «на ходу» улучшить и оптимизировать начальные стратегии.
3 ЭТАП:
Исторически для коммуникации Балтика использовала только емейл канал, что ограничивало эффективность взаимодействия с пользователями. Нам удалось внедрить омниканальный подход, при котором участник мог получить сообщение и отреагировать на него не только в письмах, но также через мессенджеры и СМС. Переключение между каналами было настроено через EffiCRM, которая учитывала, как действия пользователя на сайте, так и его реакцию на коммуникацию.

РЕЗУЛЬТАТ

С помощью выработанной стратегии работы с данными и настраиванию оптимальных коммуникаций на платформе EffiCRM, мы смогли активировать потенциал базы данных клиента и существенно увеличить показатели вовлечения пользователей в бренд и его активации.

ЦИФРЫ

40%
достигнутый Open Rate по отдельным промо проектам
ДО 35%
составила доля потребителей из базы данных, которые с помощью рассылок были вовлечены в различные действия
ПОЧТИ 25%
от всей базы Балтики открывают наши письма и знакомятся с коммуникацией брендов