ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы Abbott

Система мониторинга уровня глюкозы Free Style Libre

Запуск нового технологически сложного продукта для Abbott: сопровождение потребителей по CJM с 50% конверсией в покупку
Abbott — ведущая американская химико-фармацевтическая корпорация, входящая в список Fortune 500. Последняя разработка Abbott — система непрерывного мониторинга глюкозы FreeStyle Libre, которая существенно помогает улучшить жизнь людей, больных диабетом.

ЦЕЛЬ

Оптимизация работы с онлайн лидами и конвертация их в покупателей он-лайн магазина.

ЗАДАЧА

Поддержка запуска новой технологически сложной системы FreeStyle Libre и создание позитивного опыта знакомства с продуктом для потенциальных потребителей.

РЕШЕНИЕ

Разработка системы мультиканальной коммуникации, позволяющей сопровождать пациента на всем пути от регистрации на сайте до визита в центр опыта.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
Abbott впервые для себя решил использовать схему продаж, которая подразумевала обязательно посещение клиентом оффлайн «Центра опыта FreeStyle Libre», и только после этого возможность заказа через онлайн магазин. Причем лиды для записи в центры приходили только онлайн. Поэтому прежде всего мы проанализировали путь потребителя («customer journey map») с возможными барьерами и точками оттока, после чего составили карту коммуникаций, которая должна была помочь управлять поведением потребителя.
2 ЭТАП:
Для пользователей, которые находились на разных точках своего пользовательского опыта (только зарегистрировались; записались в центр; посетили центр, но не купили продукт и пр.) были разработаны цепочки тригеррных писем, помогающие провести пользователя далее по его пути. Сегментирование пользователей по типам диабета и вероятности покупки в е-мейл опросах позволило давать максимально релевантную информацию, что позволило повысить показатели рассылок.
3 ЭТАП:
Мы создали специальный лендинг для потребителей, на котором они могли записаться в центр и одновременно обогащали данные по своему профилю. Этот лендинг был интегрирован со специально разработанным интерфейсом на базе нашей платформы EffiCRM, в котором мог работать авторизованный персонал центров опыта. Данные из этого интерфейса в виде консолидированных отчетов выводились в специальный дашборд, который позволял оценить динамику и успешность визитов.

РЕЗУЛЬТАТ

С использованием возможностей нашей платформы EffiCRM и благодаря правильно настроенной коммуникации, мы практически исключили потерю лидов для бренда в условиях сложного потребительского пути и создали позитивный опыт взаимодействия с брендом еще до покупки.

ЦИФРЫ

ПОЧТИ 70%
от собранной базы контактов регулярно открывают коммуникацию от бренда
Конверсия из регистраций в посетителей центров опыта находится
НА УРОВНЕ 50%
Загрузка центров опыта составляет
ПРАКТИЧЕСКИ 100%
без простоев и ожиданий