БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ EMAIL-МАРКЕТИНГА ОТ INBRIEF ПЕРВЫМ 10, ОСТАВИВШИМ ЗАЯВКУ
Как превратить ваши рассылки в эффективный инструмент маркетинга? Ускорить рост базы подписчиков и улучшить показатели конверсии? Стимулировать пользователей на новые покупки? Ответы на эти вопросы мы готовы дать бесплатно в рамках нашего аудита email-стратегии первых 10 участников, оставивших заявку.
Кому это подходит?
Любой компании, которая хочет получать больше от своего email-маркетинга. За все время нашей работы на рынке мы еще ни разу не встречали идеальную систему email-маркетинга — всегда есть, что улучшить.
Что мы делаем?
Анализируем существующую email-стратегию, оцениваем ее эффективность и находим зоны роста. Мы рассматриваем статистику по вашим рассылкам, базу и ее сегментацию, структуру и содержание писем, дизайн, верстку, оцениваем конверсию, контент, выявляя их соответствие вашим бизнес-целям и лидирующим трендам email-маркетинга.
Аудит состоит из следующих компонентов:
Заинтересовались? Оставьте заявку на нашем сайте или на странице в Facebook, и мы свяжемся с вами.
Подать заявку
Любой компании, которая хочет получать больше от своего email-маркетинга. За все время нашей работы на рынке мы еще ни разу не встречали идеальную систему email-маркетинга — всегда есть, что улучшить.
Что мы делаем?
Анализируем существующую email-стратегию, оцениваем ее эффективность и находим зоны роста. Мы рассматриваем статистику по вашим рассылкам, базу и ее сегментацию, структуру и содержание писем, дизайн, верстку, оцениваем конверсию, контент, выявляя их соответствие вашим бизнес-целям и лидирующим трендам email-маркетинга.
Аудит состоит из следующих компонентов:
- оценка метрик производительности: конверсия писем – количество целевых действий -покупок, регистраций, совершенных в рамках еmail-кампании, выручка от рассылки, прибыль от рассылки;
- оценка метрик активности: open rate, click rate, количество переходов по ссылкам, соотношение кликов и просмотров;
- оценка базы и сегментации;
- оценка показателей роста подписной базы, количество отписок;
- анализ форм для заполнения и других инструментов подписки на рассылки, их конверсия
- оценка дизайна и верстки писем;
- тестирование отображения писем – во всех доступных почтовых клиентах и устройствах;
- анализ вовлеченности подписчиков в контентные рассылки;
- оценка результативности триггеров.
Заинтересовались? Оставьте заявку на нашем сайте или на странице в Facebook, и мы свяжемся с вами.
Подать заявку