МЕТРИКИ EMAIL-МАРКЕТИНГА: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ
Агентство Bob & David James опубликовало отчет по исследованию, в котором проанализировано более 1 миллиарда email-писем, отправленных за 2016 год в англоязычных странах - США, Канаде, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. И его результаты подтверждают ряд важных трендов, на которые пора обратить внимание всем.
Тренд №1: количество отсылаемых писем продолжает ежегодно расти: в 2016 году их стало на 12% больше, чем в предыдущем. Однако при этом показатели клик- и опен-рейта за ними не спешат - за 12 месяцев они почти незаметно, но упали в большинстве отраслей кроме автоматизации маркетинга.
Интересным наблюдением стало то, что количество проводимых кампаний, использующие автоматизированный маркетинг, возросло сразу на 70%. У них чуть ниже процент доставки - 98%, но при этом такие email-кампании оказались более эффективны, достигнут опен-рейта в 37,6% и клик-рейта в 16,7%. Более релевантное персонализированное сообщение, более точный таргетинг и тайминг - все эти преимущества автоматизированного маркетинга в итоге увеличили вовлеченность клиентов.
Из открытых писем 65% можно считать “прочитанными” - то есть пользователи потратили как минимум 10 секунд и более на ознакомление.К слову, показатели вовлеченности по странам заметно отличаются: судя по результатам исследования - 34% открытий писем и 15% переходов по ссылкам в США, американских пользователей оказалось очень сложно заинтересовать. Совсем грустная ситуация сложилась в Новой Зеландии - лишь чуть более 13% пользователей в принципе открывают письма рассылок, т.е. больше 85% email-маркетологов там уходят в никуда. На этом фоне 49% опен-рейт и 23,3% клик-рейт в Канаде кажется просто отличным результатом.
В лидерах по устройствам, с которых пользователи открывают письма, оказались айфоны - их в общей доле 28,1%. При этом каждое пятое письмо приходило через клиент Outlook (20,1%), а через казалось бы ультра популярный Gmail - 8,8% писем.
И в этом исследовании мобайл впереди планеты всей - 41,1% рассылок было открыто через смартфоны, треть - 33,1% - через десктопные приложения и всего четверть, 25,3% - через веб-браузер.
Из этих результатов можно вынести несколько полезных уроков. Если кратко, то вот что в области email-маркетинга помог нам переосмыслить 2016 год:
- Рассылайте реже - упорное снижение опен-рейтов является тревожным звоночком для тех, кто хочет вовлечь пользователей в коммуникацию, а не позволить им утонуть в куче похожих писем;
- Не скупитесь на ссылки - оказалось, что письма, включающие от 3 до 7 ссылок, имеют более высокие показатели переходов чем те, где их 1-2;
- Делайте только адаптивную верстку писем - мобильные юзеры окончательно победили пользователей декстопа в борьбе за внимание. Их больше, и они гораздо более избирательны, когда дело доходит до переходов;
- Не бойтесь краткости - письма, тема которых была не длиннее 10 знаков, получили наиболее высокий опен-рейт в 44%, притом что от общего количества отправленных писем их доля составила на более 1%.
- Отправляйте письма по пятницам - 64% проанализированных рассылок проходят во вторник, среду и четверг, но неожиданно именно по пятницам оказался самый высокий уровень открытия и переходов по ссылкам. Пробуйте и эксперементируйте!
Источник: https://www.mediapost.com/publications/article/302716/metrics-are-the-message-how-associations-did-wit.html?edition=103680