ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы Similac

Детское питание Similac

Создание «Клуба Симилак»: программа лояльности в е-мейл канале для молодых мам с более чем 150 настроенными триггерными письмами
Similac — бренд детских молочных смесей для искусственного и смешанного вскармливания, производимый компанией Abbott — одной из ведущих международных компаний в сфере здравоохранения.

ЦЕЛЬ

Увеличение знания о бренде и его преимуществах, повышение конверсии в пробную и регулярную покупку.

ЗАДАЧА

Создание онлайн Клуба Similac, в котором мамы и беременные женщины смогут знакомиться с продуктами бренда, получать необходимые и полезные знания по уходу за детьми, а также промо предложения от Similac и партнеров.

РЕШЕНИЕ

Запуск системы триггерных писем, предлагающих кастомизированный опыт (контент, промо предложения, продуктовые рекомендации) для каждой мамы, в зависимости от возраста ее малыша.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
Создание мэппинга данных и развертывание регистрационной формы на сайте для сбора этих данных. Данные попадали в базу и в дальнейшем использовались для настройки триггеров. Для каждого возраста ребенка была определена оптимальная частота коммуникации и ее состав.
2 ЭТАП:
Создание более ста вариантов писем с динамическим контентом, который менялся в зависимости от возраста ребенка (от 0 до 3 лет) и активности мамы в коммуникации с брендом. Использование блоков с различным контентом, различная выдача блоков в зависимости от кликов мамы, наличие промо предложений на узловых точках customer journey — все это позволяло обеспечить максимально релевантный опыт взаимодействия с брендом.
3 ЭТАП:
Перенос созданной инфраструктуры в Salesforce и настройка коммуникации внутри Salesforce Marketing Cloud после глобального переезда Abbott на эту платформу. Совместно с командой Deloitte мы смогли реализовать логику Клуба Similac в рамках нового технического решения.

РЕЗУЛЬТАТ

Нам удалось максимально эффективно использовать е-мейл канал для создания персонализированного опыта взаимодействия с брендом на глобальной платформе и внедрить в него промо инструменты, повышающие общую лояльность и конверсии в покупки.

ЦИФРЫ

БОЛЕЕ 250 000
участников Клуба
150+
настроенных писем в рамках триггерных цепочек
ВЫСОКИЕ
показатели вовлеченности аудитории