ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы Saint-Gobain

SAINT-GOBAIN, БРЕНД VETONIT

Программа лояльности для строителей и отделочников в мобильном приложении: удобное сканирование чеков, коммуникация, поддержка семинаров и акций
Французская компания «Сен-Гобен» — мировой лидер в производстве инновационных и строительных материалов. В России известна своими брендам Gyproc, Vetonit, Isover.

ЦЕЛЬ

Стимулировать покупки в рознице определенного ассортимента строительных материалов среди мастеров (строителей и отделочников) в более удобном и востребованном канале коммуникации — мобильном приложении.

ЗАДАЧА

Перенос существующей программы лояльности с веб-платформы на мобильное приложение и новую CRM-платформу, позволяющую расширить механики программы и привлечь аудиторию в дополнительные активности бренда.

РЕШЕНИЕ

Мы разработали мобильное приложение программы лояльности на основе пожеланий Заказчика и реальных пользователей, значительно упростив customer journey для подтверждения покупок и заказа призов. Для проверки чеков, поиска товаров и реализации дополнительных условий настроили CRM-платформу и запустили набор триггерных сообщений в push и email-каналах. Также на этом проекте используется автоматизированная система обработки документов призеров, существенно сокращающая время на проверки и выплату вознаграждений.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
Мы оценили и обсудили весь существующий и планируемый функционал приложения с учетом расширения возможностей программы и составили функциональное задание. По нему готовилась документация для настройки платформы и разработки приложения, включая его дизайн.
2 ЭТАП:
Разработка мобильного приложения, настройка платформы и их интеграция по API заняли основное время в подготовке проекта. Перед запуском был внедрен план поэтапного отключения текущего проекта и миграции данных. К моменту запуска все существующие пользователи были перенесены на платформу и могли авторизоваться в приложении, не потеряв накопленных баллов.
3 ЭТАП:
После запуска продолжилось подключение дополнительных механик и настройка коммуникации. Возможность доработки и подстройки функционала на основе анализа эффективности программы — одно из преимуществ решений на платформе INBRIEF.

РЕЗУЛЬТАТ

Приложение значительно улучшило клиентский опыт участников программы, упростив необходимые действия, и сконцентрировало все взаимодействие с брендом в одном интерфейсе. Стратегия бесшовного переключения на новую среду привела к быстрому перетоку активной базы программы лояльности в новый канал коммуникации.

ЦИФРЫ

80%
активного ядра аудитории перешли на мобильное приложение в течение 2 первых месяцев